Планы эвакуации

План эвакуации — документ, в котором указаны эвакуационные пути и выходы, установлены правила поведения людей, а также порядок и последовательность действий обслуживающего персонала на объекте при возникновении ЧП. План эвакуации, знаки безопасности и указатели направления позволяют принять необходимые меры по эвакуации людей с мест массового скопления при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Изготовление плана эвакуации состоит из следующих этапов:

1. сканирование эскиза

2. отрисовка изображения на компьютере

3. расстановка условных обозначений на плане согласно ГОСТ

4. согласование макета с заказчиком по электронной почте или факсу

5. изготовление плана эвакуации: нанесение самоклеющейся пленки с изображением на пластик

 

Требующиеся документы для начала выполнения разработки планов эвакуации:

Копия поэтажного плана из тех паспорта, в котором необходимо указать любыми условными обозначениями: (не надо пытаться нарисовать огнетушитель…)

1) Основные и запасные выходы

2) Номера помещений или их название

3) Пожарные лестницы (если имеются)

4) Места расположения плана эвакуации на этаже

5) Места расположения телефонов и вид связи (прямая «01» или через доп. цифру «Х-01»)

6) Места расположения электрощитовых

7) Места расположения огнетушителей

8) Места расположения пожарных кранов

9) Места расположения пожарных щитов

10) Места расположения ручных пожарных извещателей

11) Места расположения аптечек первой медицинской помощи.

 

Также указать название организации, адрес организации, должность и Ф.И.О. руководителя, утверждающего план эвакуации.

Создание планов эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009