Фирменный стиль

Фирменный стиль – это имидж компании, ее визитная карточка и неотъемлемый спутник Вашего успеха!

Основа понятия «стиль» - это принципы идентификации: признаки, которые характеризуют (т.е. доносят определенную информацию о носителе стиля окружающему миру) и выделяют из общей массы подобных явлений.

Фирменный стиль - это комплексная система графических и цветовых решений, выдержанных в едином направлении не только в продукции компании, но и в деловой документации (бланки, визитки, конверты и др.).

 

 Фирменный стиль включает в себя целый ряд элементов. Основные из них:

- Логотип - торговая марка - неотъемлемая часть фирменного стиля

 - Фирменные цвета (цветовая гамма) - неотъемлемая часть фирменного стиля

 - Фирменный шрифт - можно обойтись и без него, однако фирменная (оригинальная) надпись должна быть.

 - Фирменная Визитная карточка

 - Фирменный бланк

 

Также в фирменный стиль могут быть включены принципы оформления других видов документов, которые используются на предприятии, принципы оформления рекламной продукции, вывесок, указателей, упаковки и многое другое.